Темы:
- Факторы.
- Товары.
- Модель области.
- Умножение.
- Частичные продукты.
Образец целей обучения:
- Знайте, что площадь представляет собой произведение двух чисел.
- Разработайте и обоснуйте стратегию, использующую модель площади для упрощения задачи на умножение.
- Представьте задачу на умножение как пропорциональную площадь прямоугольника.
- Ищет закономерности в расчете общей площади.
Согласование стандартов:
Общее ядро — математика.
4.ОА.А.1
Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения.3.OA.B.5
Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления. 2 Примера: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное имущество.)3.ОА.А.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы. 13.ОА.А.1
Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7 .3.MD.C.7d
Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач.3.MD.C.7c
Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон a и b + c равна сумме a × b и a × c . Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.3.MD.C.7
Связать область с операциями умножения и сложения.2.ОА.С.4
Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.2.НБТ.А.2
Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
Системные требования:
Моделирование HTML5 может работать на iPad, Chromebook, ПК, Mac и Linux.