Темы:
- Соотношения.
- Пропорциональное рассуждение.
- Число единиц.
Образец целей обучения:
- Используйте соотношение в качестве описательной характеристики.
- Сравните значение коэффициента в разных контекстах.
- Используйте масштабирование для построения пропорций или поиска недостающего значения в пропорции.
- Упростите отношения, чтобы построить пропорции или найти недостающее значение в пропорции.
- Используйте мультипликативные рассуждения для решения задач.
Согласование стандартов:
Общее ядро — математика.
7.РП.А.2а
Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.6.РП.А.3
Используйте рассуждения об отношении и скорости для решения реальных и математических задач, например, рассуждая о таблицах эквивалентных отношений, ленточных диаграммах, линейных диаграммах с двойным числом или уравнениях.6.РП.А.1
Понимать концепцию отношения и использовать язык отношений для описания отношения отношения между двумя величинами. Например, «Соотношение крыльев и клювов в скворечнике зоопарка было 2:1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв». «На каждый голос, полученный кандидатом А, кандидат С получил почти три голоса».5.NF.B.4a
Интерпретировать произведение ( a / b ) × q как части разбиения q на b равных частей; эквивалентно, в результате последовательности операций a × q ÷ b . Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы показать (2/3) × 4 = 8/3, и создайте контекст истории для этого уравнения. Сделайте то же самое с (2/3) × (4/5) = 8/15. (Вообще, (a/b) × (c/d) = ac/bd.)
Системные требования:
Моделирование HTML5 может работать на iPad, Chromebook, ПК, Mac и Linux.