Темы:
- Графика.
- Парабола.
- Квадратичная функция.
- Вершина.
Образец целей обучения:
- Опишите, как изменение коэффициентов квадратичной функции меняет график этой функции.
- Предсказать, как изменится график параболы, если изменить коэффициенты или константу.
- Определите вершину, ось симметрии, корни и направляющую для графика квадратного уравнения.
- Используйте вершинную форму квадратичной функции, чтобы описать график функции.
- Опишите связь между фокусом и директрисой и результирующей параболой.
- Предсказать график параболы по заданным фокусу и директрисе.
Согласование стандартов:
Общее ядро — математика.
- Интерпретировать уравнение y = mx + b как определяющее линейную функцию, график которой представляет собой прямую линию; приведите примеры функций, которые не являются линейными. Например, функция A = s 2 , задающая площадь квадрата как функцию длины его стороны, не является линейной, поскольку ее график содержит точки (1,1), (2,4) и (3,9), которые находятся не на прямой .
Инклюзивные функции:
Панорамирование и масштабирование.
Мы добавляем функции, чтобы сделать наши симуляции более инклюзивными для учащихся с различными потребностями и в различных средах.
Системные требования:
Моделирование HTML5 может работать на iPad, Chromebook, ПК, Mac и Linux.